Прокуратура пермского края


Опрос

Доверяете ли Вы органам прокуратуры и иным правоохранительным органам защиту ваших прав?


1) Доверяю полностью
2) Доверюсь, только когда окажусь в трудной жизненной ситуации
3) Определенно не доверяю
4) Отдаю предпочтение гражданским юристам и правоведам
5) Иное


Результаты

контактная информация

Контакты
Адрес
614990, Пермь
ул. Луначарского, 60

Телефон доверия
8 (342) 217-53-10

Справочная по обращениям
8 (342) 217-53-08

городские и районные прокуратуры

Выберите район

мероприятия

23.06.2017

22.06.2017

19.06.2017

15.06.2017

Работа с обращениями граждан

             ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ПРИЕМА ГРАЖДАН В ПРОКУРАТУРЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ.

          В прокуратуре Пермского края разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушениях законов на территории края, поступившие от граждан России, лиц без гражданства, а также должностных и других лиц.

          Деятельность прокуратуры в этом направлении регламентируется положениями  Инструкции "О порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ ", утвержденной Приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45.

           Жалобы на действия ( бездействие ) и решения органов дознания, дознавателей, следователей и прокуроров, связанные с расследованием уголовных дел, а также на приговоры, решения, определения и постановления судов проверяются в пределах полномочий, предусмотренных уголовно-процессуальным, гражданским или арбитражным процессуальным законодательством.

           Прокуратурой края рассматриваются и заявления о реабилитации, которые могут быть поданы как самими репрессированными, так и любыми лицами и общественными организациями. Заявления подаются по подведомственности в органы прокуратуры или органы внутренних дел по месту нахождения органа, принявшего решение о применении репрессии, либо по месту жительства заявителя. По материалам проверки уполномоченные органы составляют заключения и при наличии оснований выдают заявителям справки о реабилитации.

           К заявлению о реабилитации прилагаются следующие документы:

  1. Справки о реабилитации родителей (родителя) или справки о пересмотре дела судом.
  2. Документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о рождении, справка органов ЗАГСа, свидетельство о регистрации брака.
  3. Документы, подтверждающие факт нахождения вместе с родителями в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении.  

Обращение в органы прокуратуры:

  1. Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
  2. Обращение, поступившее в форме электронного документа, обязательно должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ (уведомление) должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ (уведомление) должен быть направлен в письменной форме.
    В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  3. Обращения, содержащие аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются при наличии изложения сути заявления, жалобы в письменном виде или в форме электронного документа.
    Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, либо не представляется возможным понять существо вопроса, в течение 7 дней со дня регистрации возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные, а при необходимости - с разъяснением, куда им для этого следует обратиться.
  4. По обращениям, поступившим в форме электронного документа, на адрес электронной почты заявителя в течение 7 дней со дня регистрации направляется уведомление о невозможности разрешения обращения с предложением восполнить недостающие данные.
  5. Обращения, содержание которых свидетельствует о прямом вмешательстве авторов в компетенцию органов прокуратуры, может быть оставлено без рассмотрения. 
  6. Обращение может быть оставлено без разрешения и уведомления авторов в тех случаях, когда оно является анонимным или по содержанию лишено смысла либо имеется решение о прекращении переписки.
  7. При разрешении обращений факты, установленные вступившим в законную силу решением или приговором суда, повторному доказыванию не подлежат, за исключением вновь открывшихся обстоятельств.
  8. По окончании проверки заявителю, по его просьбе, предоставляется возможность ознакомиться с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы ( с прекращенными производством уголовными делами, материалами об отказе в возбуждении уголовного дела, надзорными производствами по жалобам и т.п. ), в той мере, в которой это не противоречит требованиям соблюдения государственной или иной охраняемой законом тайны, законным интересам других лиц. При отказе в удовлетворении просьбы заявителю дается разъяснение.
  9. Обращения граждан, должностных и других лиц разрешаются в срок не позднее 30 дней со дня регистрации в органах прокуратуры, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней, если иной срок не установлен федеральным законом.
  10. Срок разрешения обращений исчисляется с момента их регистрации в органах прокуратуры. При продлении срока одновременно уведомляются их авторы.
  11. Если по жалобе или заявлению принесен протест, предъявлен иск или использовано иное прокурорское полномочие, заявителю сообщается о том, где впоследствии он может получить информацию о результатах их рассмотрения.
  12. В прокуратуре края имеется ящик « Для обращений и заявлений », который размещается в доступном для заявителей месте - при входе в холл помещения. Корреспонденция из него извлекается ежедневно, а затем передается для рассмотрения и разрешения в соответствующие подразделения и исполнителям.

                               ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН

             В аппарате прокуратуры края прием граждан, представителей государственных и общественных организаций, а также иных лиц осуществляется помощниками прокурора края по рассмотрению писем и приему граждан в день их обращения в аппарат.

              Прием ведется ежедневно помощниками прокурора края  с 9-00 до 18-00 по адресу: г.Пермь, ул.Луначарского, 60 в 101 каб. (телефон: 8 (342)217-53-08). В выходные и праздничные дни в прокуратуре края с 9-00 до 18-00 работает дежурный прокурор.

              Руководство аппарата прокуратуры края осуществляет прием граждан, согласно утвержденному графику, по предварительной записи. Ответственным за организацию приема у прокурора края является старший помощник прокурора края по рассмотрению писем и приему граждан Кургинян Лариса Вячеславовна 8 (342)217-53-08.

Прокурор края Антипов Вадим Иванович

вторник с 15-00 до 18-00

Первый заместитель прокурора края Черкасов Владимир Александрович

пятница  с 10-00 до 13-00

Заместитель прокурора края Дерышов Александр Иванович

четверг с 15-00 до 18-00  

Заместитель прокурора края Малышева Любовь Николаевна

 среда с 10-00 до 13- 00  

Заместитель прокурора края Ильенков Виталий Григорьевич

понедельник с 10-00 до 13-00

Прокурор края и его заместители принимают посетителей по жалобам и обращениям, которые разрешались в аппарате заместителями прокурора края, начальниками управлений, отделов (на правах управлений), их заместителями либо по жалобам на действия городских, районных и специализированных прокуроров.

Гражданам необходимо при себе иметь жалобу, к которой должны быть приложены ответы прокурора города (района), а также начальника отдела или управления, заместителя прокурора края с отказом в удовлетворении требований по ранее рассмотренной жалобе.

При отсутствии оснований для приема граждан прокурором края и его заместителями заявителям даются разъяснения.

О результатах работы органов прокуратуры Пермского края по разрешению обращений граждан в 2014 году

О результатах работы органов прокуратуры Пермского края по разрешению обращений граждан в 2015 году   

О результатах работы органов прокуратуры Пермского края по разрешению обращений граждан в 2016 году.  

Если Вы стали свидетелем противоправных действий или имеете информацию о таких действиях и не можете, либо по каким-то причинам не хотите обратиться в правоохранительные органы  лично, Вы можете позвонить на телефон доверия силовых структур Прикамья.


Ваша информация будет изучена и проверена, в случае подтверждения факта противоправных действий будут приняты необходимые меры.

При этом будет гарантирована анонимность и конфиденциальность.

Телефоны доверия силовых структур Пермского края  ( 8 (342 код г.Перми) круглосуточно)

1.

Главное Управление внутренних дел по Пермскому краю

 

2468-787

 

2.

Управление ФСКН РФ по Пермскому краю   

8-800-3000-228

3.

Управление ФСБ РФ по Пермскому краю

2 -129-129

4.

Главное Управление МЧС России по Пермскому краю

 

2 -104-567

 

5.

Пермская таможня                   

 

2 -387-350